Изложу свой взгляд на инцедент. Хороший момент Егору пропустить Купера был после ошибки первого в шпилке. Для того, чтобы пропустить более быстрого пилота Егору надо было всего лишь на 1-2 секунды позже начать ускорятся, терял он при этом МИНИМАЛЬНО, при том, что по его словам его тактика была ехать медленно и главное доехать до финиша. Ладно, Егор не увидел этот момент. На прямой мигание Купер обозначил, 1.что он быстрый пилот, 2. что он собирается произвести обгон(именно произвести обгон, т.к. по регламенту мигание фарами более быстрого пилота не заставляют более медленного уйти с траекториии, при этом медленный пилот не должен создавать помех обгоняемому и навязывать борьбу). Поехали дальше. На прямой Егор решил не уступать, а ехать дальше(хотя если он знает, что шикану из круга в круг проходит медленее остальных почему бы тогда не сбросить скорость до шиканы и пропустить быстрого пилота???). Также можно было пропустить в шикане. Опять же из-за того, что Егор медленно ехал он мог спокойно нырнуть глубже в шикану(правее) этим освободив траекторию и дав проехать Куперу. Это практически и произошло из-за того, что Егора в шикане снесло вправо.
Теперь со стороны Купера. Егор перед ним замедлился на самом деле стремительно(это при просмотре видио кажется, что не сильно оттормаживался, а в гонке всё гораздо быстрее происходит), учитывая погодные условия Куперу было сложно вжаться ещё левее или также стремительно тормозить. К тому же откуда он знал, что Егор здесь будет так тормозить? Но всё же при обгоне круговых обгоняющий должен быть предельно внимательным и не лезть как говорится на рожон.
На месте Купера я бы поступил след.образом: учитывая опыт Егора и его поведение на трассе старался держать достаточную дистанцию и не дожидаясь пропуска произвести рядовой обгон на одном из сильных торможений путём занимания внутреней траектории и более поздного и интенсивного торможения. Таким образов обезопасев себя от подобных эксцессов.
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Вторник, 17.11.09, 19:17